Ювелирная коллекция Leya от QNET выходит на российский рынок

Ювелирная коллекция Leya от QNET выходит на российский рынок

В ресторане «Сахалин» в центре Москвы состоялась презентация серии ювелирных украшений Leya. Компания QNET с радостью представила журналистам свой первый локальный продукт, созданный специально для российских покупателей.

Локализация коллекции позволила значительно снизить затраты на логистику. В результате для всех покупателей украшений Leya в нашей стране доставка будет бесплатной. Руководители компании заверили журналистов, что в скором будущем на отечественный рынок будут выпущены и другие продукты, разработанные с учетом предпочтений российских клиентов.

«Украшения Leya – наш первый локальный продукт для России и СНГ. Мы уверены, что тысячи женщин, чьей красотой и вкусом так славятся ваши страны, оценят эту ювелирную продукцию по достоинству, – поделилась СЕО QNET Малу Калуза. – В наших планах вывести на этот рынок гораздо больше уникальных и высококачественных товаров, которые помогут сделать жизнь людей комфортнее».

Ювелиры, создавшие коллекцию Leya, попытались отразить в ней естественную красоту цветов и растений. И это им, несомненно, удалось. В результате в серию Leya вошли три комплекта украшений. В комплекте Rose Gold Fleur воплотились изящные очертания удивительных восточных цветов. White Gold Palms – это украшения из белого золота, повторяющие изгибы пальмовых листьев. А серьги и кулон Rose Gold Aster из розового золота, инкрустированные бриллиантами, имеют форму цветов астры.

Поступление в продажу коллекции Leya стало заметным событием для всего российского рынка украшений. О последних тенденциях в этой сфере журналистам рассказал один из ведущих отечественных экспертов в области ювелирного искусства – Ольга Чопорова. В презентации также принял участие специалист по стилю Любовь Белая. Она поделилась с собравшимися идеями о том, с какими предметами одежды лучше сочетать украшения из линейки Leya.


«Мы рассчитываем на успех Leya на всем постсоветском пространстве, ведь эти драгоценности созданы с учетом вкусов потенциальных покупательниц из стран СНГ», – сказала Ирина Полякова, руководитель маркетинга и PR QNET в России и СНГ.