QNET переходит на безопасную для окружающей среды упаковку

QNET переходит на безопасную для окружающей среды упаковку

Генеральный директор международной компании прямых продаж QNET Малу Калуза заявила, что уже в 2025 году все товары QNET будут производиться этично и упаковываться в материалы, которые не наносят вред окружающей среде.

Для компании QNET важно менять мир к лучшему. На это направлена деятельность благотворительного Фонда RYTHM, в рамках которой Независимые Представители ежемесячно уделяют 16 часов волонтерской работе: убирают от мусора пляжи, сажают деревья, помогают детям с ограниченными возможностями здоровья, многодетным мамам и другим людям, которым требуется поддержка. Сохранение экологии станет еще одним важным направлением работы QNET.

Так, в прошлом году Независимые Представители и экологические активисты расчистили пляж озера Пархач в Казахстане, а в 2019 году – Сакский курган. К ним присоединилась и Малу Калуза. Уже сейчас компания отказалась от использования бумажного документооборота в своих офисах, пропагандирует раздельный сбор мусора и его переработку. С прошлого года QNET не использует одноразовый пластик на мероприятиях и на рабочих местах. Переход на экологичную упаковку станет продолжением этой работы.

Некоторые товары QNET уже сегодня упаковываются в безвредные для окружающей среды материалы. Например, швейцарский завод CIMIER выпустил эксклюзивно для международной компании прямых продаж коллекцию часов QNETCity, созданную в коллаборации с футбольным клубом Manchester City, спонсором команды которого QNET является уже более 6 лет. Упаковка швейцарских часов, официально считающиеся продуктом Manchester City, изготовлена из переработанной бумаги. Компания решила отказаться от традиционного бумажного буклета и выпустила онлайн-инструкцию, которую можно прочитать, перейдя по QR-коду с помощью смартфона.

«Мы хотим оказывать положительное влияние на жизнь наших клиентов, Независимых Представителей, сообществ, в которых мы работаем, и на окружающую среду», – резюмировала Малу Калуза.