Впервые более 30 брендов было представлено на V-Malaysia 2019
В Малайзии, в городе Пинанг, на конференции V-Malaysia 2019 прошла самая масштабная в истории компании выставка продукции QNET. Было представлено более 30 брендов, с которыми с 23 по 27 апреля смогли ознакомиться участники конференции. На выставку приехали более 100 независимых представителей из России.
Большое внимание на выставке было уделено новинкам. В первую очередь лимитированной коллекции наручных часов класса люкс, выход которой посвящен 5-летию сотрудничества компании QNET с футбольным клубом «Манчестер Сити». В дизайн часов изящно интегрирован клубный герб и клубные цвета.
Для мужчин компания выпустила добавку QAlive с уникальным натуральным составом, отвечающую самым высоким стандартам качества. Добавка регулирует выработку тестостерона и помогает улучшить силовые показатели, выносливость, внешний вид и усилить либидо.
Еще одна новинка — уникальный фильтр для воздуха AirPure Zayn с запатентованной технологией Silversan. Электростатический фильтр выполняет тонкую очистку, а моющаяся система фильтров HPP задерживает вирусы, бактерии, мельчайшие частицы пыли и пыльцу, фильтр с активированным углем поглощает взвешенные в воздухе газы и неприятные запахи. Благодаря четырем отдельным этапам фильтрации AirPure очищает воздух до 99,97%. С фильтром в этом году смогут познакомиться потребители в России, совсем скоро он будет доступен для заказа.
Русские независимые представители остались под впечатлением от конференции и выставки. Независимый представитель из России поделилась, что с первых дней работы в QNET она мечтала попасть на международную конференцию: «Я очень сильно хотела здесь побывать, прочувствовать эту атмосферу, получить новые эмоции и узнать, как работать максимально эффективно. Моя мечта сбылась! Теперь я хочу вернуться на следующий год с еще большей командой!».
По словам Малу Калузы, нового Генерального директора QNET, конференцию готовили около 250 сотрудников со всего мира, чтобы дать возможность гостям провести эти пять дней с максимальной пользой и удовольствием: «Такие мероприятия дают возможность помочь нашим клиентам и дистрибьюторам познакомиться с компанией и ее деятельностью максимально близко. Мы привлекли около 250 сотрудников со всего мира, чтобы организовать этот конгресс и подарить нашим участникам беспрецедентный опыт».