Если бы наша кожа могла говорить, она бы попросила в подарок Physio Radiance Visage+! Читайте статью о 5 бьюти-приборах…
подробнее
Независимый информационный портал «Голоса городов» подготовил ко Дню воды аналитическую статью, где рассказал об истории праздника и привел тревожные…
подробнее
Сотрудничество международной компании прямых продаж QNET и легендарного английского футбольного клуба «Манчестер Сити» подарило этому миру роскошные швейцарские часы…
подробнее
Интернет-журнал «Новый очаг» планирует летний отпуск вместе со своими читательницами. В статье под рубрикой «Путешествия» издание рассказывает, что нужно…
подробнее
Путешествия лидируют в списке удовольствий, которые россияне выбирают среди прочих способов отдохнуть. Интернет-портал для путешественников «Тонкости туризма» сообщает, что…
подробнее
Инновационный прибор из биоэнергетической серии Amezcua – Bio Light 3 – международной компании прямых продаж QNET привлек внимание редакции…
подробнее
Интернет-версия глянцевого журнала Elle в Казахстане анонсировала выпуск новинки в коллекции The Iman Collection. Особенность коллекции в том, что…
подробнее
Женское интернет-издание Woman Hit включило зеленый кофе Qafe Green Coffee от QNET в список бьюти-средств для тех, кто хочет…
подробнее
Международная компания прямых продаж QNET направила больше 1000 косметических средств на благотворительность. Продукты марки Elixa переданы в специализированные фонды….
подробнее
Популярный женский глянцевый журнал «Elle. Казахстан» поделился с читателями самыми популярными направлениями, которые предпочитают казахстанцы, отправляясь в путешествие.
В материале…
подробнее