QNET в летнем глянце
В июле и августе российские СМИ порадовали QNET искренним вниманием к уникальной продукции компании. Популярный журнал «Домашний очаг» был покорен красотой жемчужной коллекции Pearl Icons от B.H.M. «Лиза» объяснила, почему жемчуг Акойя, из которого она создана, считается одним из лучших в ювелирном деле. Журнал путешественника «Алроса» заинтересовался фильтром для воздуха AirPure Zayn и ярким набором бижутерии Сrimson Radiance бренда Brooke&Blaze. На страницах «Добрых советов» новинки этой марки были названы ювелирной бижутерией. Журналисты рассказали также о фильтре для воды HomePure Nova и креме Elixa. Культовое издание Burda также отметило это косметическое средство и туристическую карту Qvi Club.
В августе журнал «Люблю готовить» ознакомил читателей с эффективной биодобавкой для похудения Qafé Green Coffee и с зубной пастой ProSpark. Это средство для полости рта оценили и в «Добрых советах». А для сохранения красоты и молодости кожи известный журнал рекомендовал попробовать бьюти-прибор Physio Radiance Visage+ вместо походов к косметологу.
14.08.2020