Новинки Physio Radiance показали в Москве
В модном столичном ресторане Selfie международная компания прямых продаж QNET раскрыла журналистам и блогерам секреты обновленной косметической серии Physio Radiance. В презентации приняли участие руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ QNET Ирина Полякова, тренер по продукции компании Денис Большаков и бьюти-блогер, эксперт по фейс-фитнесу Ольга Вохмянина.
В камерной обстановке ресторана Ирина Полякова поделилась историей развития компании, сделала обзор ее ассортимента, благотворительных проектов, коснулась финансового вопроса развития отрасли.
Тренер по продукции Денис Большаков описал состав и свойства линии, которая содержит пенку, эссенцию-бустер, двойную сыворотку для укрепления и лифтинга, восстанавливающий дневной, ночной крем и крем для зоны вокруг глаз. Эксперт отметил, что линия обогащена пребиотиками и пробиотиками, которые важны для регенерации и здоровья кожи.
Углубляясь в вопрос уникального состава средств, Денис Большаков перечислил, что пенка с аминокислотами глубоко и тщательно очищает, эссенция-бустер с экстрактом морских водорослей из Саргассова моря улучшает цвет лица и тонизирует, двойная сыворотка с аргирелином помогает сохранять упругость и эластичность, крем для зоны вокруг глаз с экстрактом оливковых листьев и пептидом карзонином убирает «гусиные лапки», снимает воспаления. Дневной крем с гилауроновой кислотой и витамином РР увлажняет, осветляет пигментные пятна, ночной с ретинолом – восстанавливает и дарит молодость и красоту.
Блогер Ольга Вохмянина показала упражнения, которые держат кожу в тонусе, рассказала и продемонстрировала, как наносить крем на лицо для его максимальной эффективности.
В доброжелательной атмосфере журналисты задали спикерам много уточняющих вопросов. Представителям СМИ напомнили, что приобрести продукты из серии Physio Radiance можно на сайте qnet.net или у Независимых Представителей компании.
Стоит отметить, что мировая премьера косметической линии состоялась в сентябре на онлайн-конференции V-Convention Connect.