Тысячи казахстанцев проявили интерес к продуктам Кюнет

В период с 27 марта по 3 апреля жители четырех городов Казахстана получили возможность публично выразить свое отношение к компании Кюнет и ее товарам. Прямо скажу, что этой возможностью воспользовались тысячи и тысячи казахстанцев. Они дружно продемонстрировали свой интерес, показали, что QNet в Казахстане известна, что значительная часть населения, особенно молодежь, готова принять новые формы бизнеса.

Думаю, что многие уже догадались, в чем дело, поэтому поспешу раскрыть тайну, пока она не стала совсем очевидной. Речь пойдет, конечно же, о выставках QNet EXPO. Они прошли в четырех областных центрах Республики Казахстан: Алматы, Караганда, Уральск, Усть-Каменогорск.

Казахстанские QNet EXPO продолжили историю успехов

В историю компании эти события будут записаны как, безусловно, успешные. Действительно, посещаемость экспозиций превысила все ожидания. Например, в Уральске, по информации газеты Уральская неделя, экспозицию посмотрело более 4000 человек за один день! Для города с населением менее трехсот тысяч — это ошеломительный результат. При этом надо учесть, что, не смотря на солидный повод — двадцатилетие компании — традиционные средства рекламы были задействованы незначительно. Главную роль в привлечении внимания сыграли независимые представители компании.

Это связано с давней традицией QNet, все мероприятия компания старается провести собственными силами. Выставки QNet EXPO не стали исключением, и, по словам Алии Адельбаевой, официального представителя Кюнет в РК, практически все было организовано и оформлено силами местных команд НП. В этом нет ничего экстраординарного, и все полностью соответствует глубинной концепции прямых продаж. Кроме того, все НП стараются всячески поддержать такие ивенты, ясно осознают личную пользу таких событий.

Многогранная польза QNet EXPO

Если говорить о пользе QNet EXPO, то нужно подчеркнуть ее многогранность. Для начала, это яркая и эффективная демонстрация многих продуктов с комментариями специалистов. Такая возможность выпадает нечасто по причине огромного ассортимента. У Кюнет более 500 наименований и увидеть их все в реале не так-то просто! Готов поспорить, что в мире не больше десятка людей, у которых на руках ВСЯ актуальная коллекция Кюнет! Поэтому, конечно, для НП очень полезно увидеть то, о чем имеешь представление только по рассказам и картинкам на экране.


С точки зрения покупателей выставки так же полезны и интересны. Во-первых, они видят то, чего раньше не видели, а во-вторых слушают и получают ответы от профильных специалистов. Это очень помогает при выборе. Согласитесь, редкий НП знает одинаково много о швейцарских часах Cimier и BERNHARD H. MAYER®, БАДах LifeQode и средствах ухода DEFY. В таких случаях рассказ специалиста — это лучший способ узнать о свойствах товаров.

Самый удивительный продукт QNET

У Кюнет много разнообразных продуктов. Здесь и средства ухода, и бытовая техника, антиэйджинговые серии БАДов, витаминные комплексы, косметика, бижутерия, швейцарские часы, образовательные программы и многое другое. Однако среди них есть один особенный, — возможность зарабатывать, получать доход. Как показали QNet EXPO, он привлекателен никак не меньше, чем самые звездные изделия.

Алия Адельбаева подтвердила, люди охотно идут работать в QNET, и на то есть множество причин.

«Среди наших представителей много женщин, они сами выбирают график работы, решая, когда им лучше отдыхать, а когда работать. Это само по себе очень важно, а при достойных доходах привлекательно вдвойне. Если учесть еще и то, что прибыль НП зависит только от его личного усердия и есть возможность работать дистанционно через Интернет, то наше предложение становится воистину уникальным!»

Лучше, пожалуй, и не скажешь. Мне остается только добавить, что выставка QNet EXPO может считаться прекрасным подтверждением правдивости месседжа компании. После ее посещения исчезают всякие сомнения, лживость заявлений типа «Кюнет пирамида» становится очевидной. Люди осознают, что у них появился реальный шанс изменить свою жизнь. Надеюсь, что многие им воспользуются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *